Битва за кадры. Графика War Thunder и правильные настройки Как сбросить настройки управления в war thunder

Салют, летчики и танкисты!

Настройка графики в War Thunder

Графическое изображение в игре имеет прямую зависимость от индивидуальных настроек пользователя. Чтобы настроить необходимый вариант отображения картинки, необходимо воспользоваться специальной панелью. Она открывает доступ к выбору разрешения, включению/отключению синхронизации и т.д. При точной настройки графического отображения в War Thunder пользователь имеет возможность ограничиться стандартными(уже имеющимися) в игре уровнями настройки:

  • минимальный;
  • кино;
  • средний;
  • высокий;
  • максимальный.

Индивидуальная настройка графики

Многие игроки изъявляют желание настроить картинку более утонченно, поэтому прибегают к дополнительным функциям. Для этого следует зайти в пункт пользовательских настроек, в котором возможно скорректировать резкость изображения, интерфейс игры и виньетку. Подобные настройки в игре War Thunder доступны любому пользователю, что очень удобно: каждый может настроить четкость и разрешение экрана, учитывая параметры собственного компьютера.

Настройка для малопроизводительных и слабых компьютеров

Для решения этой проблемы есть довольно простой способ: немного уменьшить качество графического изображения в игре. Необходимо подкорректировать следующие параметры, поскольку именно они дают более сильную нагрузку на видеокарту, соответственно, ухудшают игровой процесс:

  • Уменьшить разрешение. По умолчанию игра стоит на довольно высоком уровне, поэтому следует снизить его;
  • Отключить возможность дополнительного сглаживания;
  • Установиться «Качество теней» в положение «среднее» или «низкое»;
  • Снять галки на многочисленных пунктах, таких как «Отражения на воде», Движение при размытии» и т.д.
  • Отключение или снижение качества таких параметров не сильно повлияют на игровой процесс, но дадут возможность игрокам со слабым «железом» вдоволь насладиться битвами в «War Thunder».

Что делать если игра тормозит?

1. Установлены слишком высокие настройки графики для вашего компьютера


2. У вас устарели драйвера на видеокарту

Выставляем все настройки на самый удачный по производительности уровень, какого получилось добиться на предыдущем шаге, и обновляем драйвера видеокарты.

Для владельцев Nvidia.

  • Переходим на страницу официального сайта с дровишками для Nvidia: //www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru
  • Выбираем там свою видеокарту, либо, если вы запамятовали, какая у вас видюшка, используем утилиту подбора драйверов
  • Следуем советам подборщика драйверов и устанавливаем новые дровишки

Для владельцев ATI/AMD Radeon.

  • Всё еще проще, тупо идем сюда: //support.amd.com/ru-ru/download/auto-detect-tool
  • Жмякаем «Загрузить»
  • Следуем советам программы подбора дровишек и устанавливаем предложенный вариант

После обновления дровишек заходим в игру и сравниваем с тем, что было до обновления. В большинстве случаев проблема решается.

3. Не помогло? Вам прямая дорога на форум поддержки War Thunder

Который располагается тут: //forum.warthunder.ru/index.php?/forum/623-oshibki-windows/
Выбираем категорию проблемы, смотрим нет ли готового решения в прикрепленных темах, и создаем новую. Часто требуется сделать диагностику компьютера и прислать результаты.

Настойка управления

Изначально разберёмся с управлением, которое представлено в нескольких ипостасях:

  • виртуальный инструктор;
  • мышь и клавиатура;
  • геймпад;
  • джойстик;
  • специализированные устройства.

Начинающим лучше отдать предпочтение виртуальному инструктору, данная опция включается автоматически, при этом геймер оповещается о выполнении операции. Большинство пользователей отдают предпочтение клавиатуре и мыши, причём вторая имеет первостепенное значение. Естественно, лучшим вариантом является джойстик, представляющий собой импровизированный штурвал. Специальным устройством является GAMETRIX – это накидка, позволяющая создать атмосферу кабины самолёта.

Настройка джойстика

Настройка джойстика в War Thunder осуществляется в соответствии с тремя осями:

  • крен – разворачивает аппарат вокруг собственной оси;
  • тангаж – опускает и поднимает самолёт;
  • рысканье – обеспечивает поворот хвостовой части в горизонтальной плоскости.

Определяющим фактором является чувствительностью, то есть скорость ответной реакции на действия предпринимаемые геймером. Естественно чем выше данный параметр, тем быстрее выполняются манёвры, понижение чувствительности позволит сделать движения плавными, улучшит точность, но снизит маневренность.

Именно поэтому важно знать, играя в War Thunder как настроить управление и в первую очередь, следует уделить внимание таким аспектам: мёртвая зона; нелинейность; множитель; коррекция.

Увеличение мёртвой зоны, отвечающей за отсутствие реакции в зоне близкой к нулю, приведёт к игнорированию действий геймера. Однако это полезная опция, так как она позволяет сгладить дрожание руки.

Пример: Если установить максимум на оси крена – 0.5, то будет полностью игнорироваться действие COBRAM5.

Фактор нелинейности определяет соответствие логической и реальной оси, его повышение увеличивает разницу между показателями. Речь идёт об изменении соответствия между отклонением самолёта и джойстиком.

Пример: Высокая нелинейность приводит к тому, что 50% хода игрового инструмента позволит отклонить самолёт всего на 10%. Однако оставшиеся 50% позволят отклонить летательный аппарат на 90%.

Настраивая War Thunder управление джойстиком, следует корректировать с учётом множителя. Речь идёт о степени соответствия логической, то есть игровой и физической оси.

Пример: Множитель 1 – 100 – отклонив ось ручки вправо можно повернуть самолёт вокруг собственной оси на 100 единиц. Если снизить параметр до 0.5 – 100, то при соответствующем манёвре воздушное судно отклониться на 50 единиц.

Важным параметром является коррекция. Если в нулевой зоне физическая и логическая оси не совпадают, то следует изменить коррекцию. Здесь же следует отметить триммер, отвечающий за компенсацию внешних сил, воздействующих на воздушное судно и обеспечивающий его прямолинейное движение.

Пример: осуществляется вылет на KINGCOBRAP-36C5 – самолёт начинает произвольно вращаться супротив часовой стрелки, что свойственно одномоторным аппаратам из-за особенностей винтового вращения, также его затягивает вниз. Исправляется ситуация инсталляцией триммера высота на 6%, а электронов на 3% -получается прямолинейное движение.

Настройка геймпада

Если осуществляется в War Thunder управление геймпадом то необходимо назначить соответствующие сочетания кнопок, которые будут отвечать за перемещение воздушного судна. Например, сочетание WS корректирует движения руля высоты и позволяет перемещать самолёт вниз или вверх. Сочетание кнопок AD позволяет корректировать руль управления, то есть перемещать аппарат вправо или влево. Наконец клавиши QE позволяет корректировать триммер электронов, то есть препятствовать вращению вкруг собственной оси. Отметим, что в WAR THUNDER настройка геймпада идентична осям джойстика.

Управление мышью и клавиатурой

Наиболее популярными и доступными элементами управления являются мышь с клавиатурой. Необходимо просто направить курсор в направлении цели и виртуальный инструктор самостоятельно выполнит все операции. Ведение боя также не представляет собой ничего сложного, клавиатурой пользуются только для управления (стандартные клавиши WASD), выпуска ракет, сброса бомб, переключения вида или выпуска шасси. Естественно, в War Thunder управление мышью самое простое и доступное, так как не нужны дополнительные приспособления.

Настроить работу мыши и клавиатуры можно в разделе «Управление», выбрав один из типов: прицеливание мышью; полное управление; реалистичное; упрощённое. Укажем, что в War Thunder настройка мыши осуществляется проще всего.

В связи с выходом нового аддона во-первых и ради вычисления оптимальной видеокарты для War Thunder во-вторых, мы разжились еще одной порцией информации из первых рук. Это информация о графических настройках и особенностях игры, с ними связанных, которую нам поведали разработчики.

Не надо благодарностей, цветов, слез счастья, это наш профессиональный долг – быть между источником информации и людьми, которые в ней нуждаются.

Q . О достаточном fps (минимальном и среднем) для игр и для War Thunder нет единого мнения. Называют цифры от 20 до 120 кадров в секунду. Какое значение fps вы считаете минимально приемлемым, и какое достаточным (выше которого поднимать нет смысла)?

A . Для приемлемой игры необходимо иметь стабильные 30 fps, а вот достаточный уровень – 60 fps.


Q . Мы слышали, что вы не приветствуете “манчкинские” настройки, оптимизированные под эффективность игры в ущерб реалистичности графики, с намеренным снижением качества картинки там, где оно может помочь игре. почему вы это не одобряете? Если не одобряете, почему оставляете игрокам возможность тонко настраивать графику, а не сводите настройки к ползунку “низко-средне-высоко-ультра”?

A . Честно говоря, в War Thunder польза от таких ухищрений невелика. В самом популярном – аркадном – режиме все обнаруженные вами или сокомандниками враги помечаются красным ником над техникой, видным всей команде. В реалистичном режиме, где маркеров нет, просчеты того, что видит тот или иной игрок, производятся на сервере, и даже на минимальных настройках графики все равно нельзя видеть сквозь деревья. Кроме того, War Thunder это командная игра, где в большинстве режимов на каждой стороне сражаются по 16 игроков, и для победы гораздо важнее слаженные действия, чем личная эффективность. Вместе с тем, возможности тонкой настройки графики позволяют комфортно играть игрокам с самым разным железом, а это чрезвычайно важно для привлечения новых пользователей.

A . Для эффективной игры важны не настройки графики (как уже говорилось, достаточно хотя бы 30 fps), а стабильное высокоскоростное интернет-соединение. Потеря пакетов и высокий пинг испортят матч даже на самом мощном железе на максимальных настройках.

– некий Core i5 с неизвестной рабочей частотой, архитектурой и конструктивными параметрами;

– 8 Гбайт абстрактной оперативной памяти, тип и пропускная способность не указаны (тайминги не трогаем) ;

– видеокарты серий с неизвестными рабочими частотами чипа и памяти, без указания типа памяти.

Возможно, до релиза, пока движок игры постоянно менялся, нельзя было сформулировать точные системные требования, но теперь, после релиза, нельзя ли огласить развернуто рекомендованную конфигурацию?

A . Конфигураций железа у пользователей существует огромное количество, поэтому давать какие-то более узкие рекомендации не имеет смысла. Под рекомендованными требованиями мы понимаем такое железо, которое позволять получить стабильные 60 fps на High-пресете графических настроек.


Q . Насколько полезна в War Thunder высокая скорость чтения накопителя? Насколько оправданным вы считаете использование SSD? Гибридных накопителей?

A . Более быстрый жесткий диск позволяет быстрее подгрузить необходимые для боя ресурсы и вступить в сетевую битву без задержек. Но не так давно в игру была введена технология стриминга текстур, которая позволила значительно ускорить загрузку боев даже для игроков со слабым железом.

Q . Игра оптимизирована под NVIDIA. Что конкретно получает игрок, выбравший карту NVIDIA?

A . Мы оптимизируем наш движок для всех игроков, независимо от моделей их видеокарт, в том числе интегрированных решений. Но одна из заметных фишек, доступных только на картах NVIDIA – технология Ansel, позволяющая создавать шикарные скриншоты разрешением в несколько гигапикселей и панорамы .


Q . Насколько оправдано использование 4К-мониторов?

A . В 4К-разрешении игра выглядит шикарно, но вопрос приобретения подобного монитора зависит исключительно от финансовых возможностей и желания игрока.

Q . Какие шлемы VR поддерживаются в игре, и что эта поддержка дает?

A. War Thunder поддерживает Oculus Rift и HTC Vive. Полеты на самолетах с видом из кокпита (которые в игре смоделированы для всех 500+ моделей) позволяют получить невероятный эффект присутствия. А отслеживание движения головы игрока позволяет оглядываться вокруг во время боя, как это делали настоящие пилоты, и вовремя заметить самолеты противника.

Q . Какое средство вывода изображения наиболее эффективно? 3-6 мониторов, шлем виртуальной реальности, монитор 4К, или одного монитора вполне достаточно?

A . Игра поддерживает вывод картинки на несколько мониторов, благодаря чему в бою можно не зажимать клавишу поворота камеры, а просто посмотреть на экраны, стоящие под углом слева и справа от основного. Похожий функционал дает и шлем виртуальной реальности, но по большому счету опытному игроку эти ухищрения не нужны, он и так приучен постоянно оглядываться по сторонам и пользоваться подсказками в интерфейсе. А новичку с “туннельным зрением” никакие технологические примочки не помогут.


Q . DirectX 12. Что вы думаете по поводу этого API, вообще? Стоит ли игрокам ждать версии DirectX 12 в War Thunder?

Ленивец, не захотел делать гайд по командам файла config.blk, потому я решил сам. Нашёл параметры методом тыка.

Также в данном посте описана настройка графики с сильным повышением фпс, но сохраняя качества текстур моделей самолётов и ландшафта.

В гайде по конфигу сначала будет дано описание что это за команда, а потом возможный вариант подставляемых параметров. Когда слова, когда числа от и до.

renderer:t="win7" — Рендер "win7", "vista", "winXp"
graphicsQuality:t="user" — Варианты настройки графики "user", "min", "low",
language:t="Russian" — Язык "English", "Russian", "German" и т.д.
cloudsQuality:t="movie" — Качество облаков "min", "low", "medium", "high", "max", "movie"
supersampling:b=yes — Суперсэмплинг. Сейчас не работает no, yes
forcedLauncher:i=0 — ?
doShowDriversOutdated:b=yes — ?

video{
mode:t="fullscreen" — Режим запуска полноэкранный, полноэкранное окно, окно "fullscreen", "fullscreenwindowed", "windowed"
AA:t="off"
supersampling:b=yes — Суперсэмплинг. Сейчас не работает. no, yes
compatibilityMode:b=yes — Режим совместимости со старыми видеокартами no, yes
postfx_antialiasing:t="high_fxaa" — Дополнительное сглаживание "none", "fxaa", "high_fxaa"
vsync:b=no — Вертикальная синхронизация, ограничивает fps 60 единицами, если поставить no ограничение снимается no, yes
resolution:t="1680 x 1050" — Разрешение экрана
disableFlipEx:b=no — ? данный параметр что-то выключает, но что?
windowed:b=no — выставляется yes, если в режим запуска "fullscreenwindowed", "windowed"
instancing:t="auto" — инстансинг "auto", "geom", "tex"
oculus:b=no — если купите шлем no, yes
}

graphics{
advancedShore:b=yes — Улучшенный прибой no, yes
clipmapScale:r=1.5 — Разрешение ландшафта 0.3-1.5
highQualityModels:b=yes — высокое качество моделек. Сохраняется yes даже если включить режим совместимости со старыми видеокартами
cloudsTexDiv:i=2 — неизвестный параметр, связан с параметром "Качество облаков"
backgroundScale:r=1 — Разрешение фона 0.5-1
rendinstDistMul:r=2.2 — Дальность деревьев 0.5-2.2
grassRadiusMul:r=1.8 — Трава 0.01-1.8
shadowQuality:t="ultrahigh" — Качество теней "low", "medium", "high", "ultrahigh"
texquality:t="high" — Качество текстур "low", "medium" "high"
enemiesQuality:t="high" — Дальность видимости контакта (чёрной точки) "low", "medium", "high"
anisotropy:i=16 — Анизотропная фильтрация 1 соответствует параметру " нет" 2, 4, 8, 16
fxTexScale:r=0.5 — Неизвестный параметр, меняется при переключении параметра "Качество облаков" 0.1-0.5
lastClipSize:i=8192 — неизвестный параметр 4096-8192
lenseFlares:b=yes — Эффекты линз no, yes
numCloudLayers:i=100 — Возможно плотность облаков, изменяется при переключении параметра "Качество облаков" 40-100
}

sound{
fmod_sound_enable:b=yes — Звук no, yes
speakerMode:t="auto" — колонки "auto", "stereo", "speakers5.1", "speakers7.1"
}

render{
fxReflection:b=yes — Отражения эффектов no, yes
softFx:b=yes — Мягкие частицы no, yes
grass:b=yes — Трава, выставляется в yes, если изменяется слайдер "трава" no, yes
motionblur:b=yes — Размытие при движении no, yes
haze:b=yes — Эффект горячего воздуха no, yes
waterReflection:b=yes — Отражения на воде no, yes
rendinstGlobalShadows:b=yes — Тени от объектов no, yes
ssao:b=yes — ssao, выставляется при изменении слайдера ssao
selfReflection:b=yes — Самоотражения no, yes
shadows:b=yes — Тени no, yes
ssaoQuality:i=2— 0, 1, 2
blurShadowsQuality:i=3 — Размывание теней 0, 1, 2, 3
}

debug{
screenshotAsJpeg:b=yes — Скрины в JPEG"ах
disableOverlay:b=yes
512mboughttobeenoughforanybody:b=yes — 512мегабайтдостаточнодлялюбоготела, хрензнаетчтоэтозначит no, yes
noVignette:b=yes— этого параметра нет в файле, но можно вписать его самостоятельно, убирает виньетку no, yes

К сожалению, не нашёл параметра, который отвечает за галку "Детальный дальний ландшафт",а также не знаю, что означают параметры lastClipSize, disableFlipEx. Был бы искренне благодарен vic799 за помощь в поиске оных.

Мой рецепт по настройкам для средних и маломощных компьютеров

Для кого он подходит? Для тех, у кого проседания фпс в ИБ на картах Корея и Новая Гвинея доходят до 14 у земли. Для тех, у кого в АБ карта Военно-Морской порт садит фпс до 10.

1. Все ползунки на максимум, ставим все галки, сглаживание самое крутое

2. Закрываем лаунчер — при закрытии в файл config.blk вносятся изменения

3. Заходим в папку War Thunder, открываем config.blk с помощью блокнота

4. Меняем параметр enemiesQuality (дальность видимости контакта) на "high", в compatibilityMode (режим совместимости со старыми видеокартами) ставим yes, в vsync (вертикальная синхронизация) ставим no, в разделе debug добавляем строчку noVignette:b=yes, чтобы убрать виньетку (мне с ней не нравится)

5. Закрываем файл, нажимаем на нём правой кнопкой, "Свойства" и ставим галку "Только чтение"

FPS лично у меня увеличился до 60 в ангаре, до 70-120 в бою. А картинка того же ландшафта и облаков качественнее, чем на скринах в посте.

На скрины, к сожалению, нет времени.

Проверяйте сами.

Для тех, кто в танке чайник — идите в эту тему. Там мой рецепт более разжеван.

UPD: Вик подсказывает, что все параметры в файле config можно ставить меньше, чем ставит лаунчер. И игра их воспринимает. Полезно для обладателей пожилых пней четвёртых.

Плюс к этому можно пройти \Users\имя пользователя\Documents\My Games\WarThunder\Saves\profile.config.bl k

и в строчках

enableInstructorGroundAvoidance
enableInstructorEngineControl

поставить параметр no

Отключится автовыравнивание на сверхнизких высотах и сбрасывание тяги двигателя.

После этих параметров по идее можно будет проще садиться на авианосцы.

Можете и в строчке enableInstructorGearControl поставить no

Тогда инструктор перестанет убирать шасси. Но это по желанию.

В обзоре рассмотрим, как грамотно настроить управление самолетом в War Thunderи и сделаем пробный вылет.

Настройки управления самолетом

Заходим в игре в «Меню» – «Управление» , нам нужно «Прицеливание мышью» .

Как настроено у нас:

«Пулеметы» – левая кнопка мыши (ЛКМ, 1);

«Пушки» – ЛКМ, 2;

«Сброс бомбы» – Пробел, 3;

«Пуск ракеты» – можно по вкусу, кому как удобнее. Мы поставили 5 клавишу мыши (5КМ);

«Перезарядить оружие» – у нас установлено «Y», сейчас это в принципе не нужно, потому что перезарядка происходит в аркадных боях и только на аэродроме. В воздухе вы не перезарядитесь.

«Ось газа» – это либо колесо мышки, «S», «W» либо левый «Shift» и «Crtl».

«Удерживать газ для форсажа» – ставим «Нет», иначе можно забыть и сжечь двигатель.

«Ось крена» – использование закрылок для поворотов влево-вправо, ставим «А» или «D», для продвинутых клавиатур – «Left» и «Right».

«Ось тангажа» – левый «Shift» и «Crtl», либо «S» и «D».

«Ось рыскания» – «Q» и «E», отвечает за разворот хвоста самолета влево или вправо. Используется редко, но иногда бывает нужно.

«Использовать джойстик в этом режиме» – если играете на клавиатуре, ставим «Нет».

«Управление (Ось Х) и (ось Y)» – «не назначено», это не нужно.

«Чувствительность осей управления» и «Чувствительность мыши» – ставим по вкусу, кому как удобнее;

«Сглаживание мыши» – «Да», чтоб у вас не дергалась мышь при малейшем задевании;

«Колесо мыши» – «Ось газа».

«Инвертировать горизонтальную и вертикальную оси» – «Нет».

«Закрылки» – «F».

«Выпустить закрылки» и «Убрать закрылки» – стоят на «Х» и «Ъ», обозначены как [ и ]. Как вариант, можно поставить их на кнопки 1 и 2, либо 2 и 3.

«Воздушный тормоз» – «H», есть не на всех самолетах, но там, где есть, он бывает нужен.

В разделе «Инструктор» нам ничего не нужно, везде ставим «Нет» .

Поэтому переходим в раздел «Управление камерой» .

«Приблизиться» – у нас установлено «Z», «Num0» . Можно еще поставить ПКМ, также помогает.

«Слежение за врагом» – можно ставить «Х» или «Z», камера в этом режиме приближается к врагу, но тогда она сильно перекашивается, что не очень удобно.

«Камера слежения за бомбой/торпедой» – «U» либо долго зажатый Пробел. Вы будете видеть, как падает бомба или летит торпеда.

«Переключение вида» – «V», вы переключаетесь между аркадным видом, видом из кабины и виртуальной кабиной. Пригодится, чтобы следить за датчиками внутри вашей кабины.

«Вид снаружи» – «F3».

«Вид из кабины» – «F2».

«Виртуальная кабина» – «F4» либо «Shift + F1».

«Стрелок» – «F6», нужно для бомбардировщиков и штурмовиков, чтоб уходить в режим управления бортовыми стрелками.

«Бомбовый прицел» – «F7», также на бомбардировщике уходить в режим снайперского прицеливания бомб.

«Вид по умолчанию» – «F5», стандартный вид от 3-го лица (с хвоста).

В принципе, все эти клавиши использовать нет необходимости, достаточно несколько раз нажать на «V», чтоб перейти в любой из вышеперечисленных режимов.

«Активация обзора мышью» – «С», при нажатии на нее вы можете крутить камеру, как угодно, самолет при этом не будет за ней поворачивать.

Следующие команды настроены по умолчанию, их затрагивать нет необходимости.

В разделе «Полное управление самолетом» команды те же самые, что и в «Прицеливании мышью» .

В строке «Использование мыши» ставим «Относительное управление», кроме боя на бомбардировщике в реалистичном режиме – там нужно ставить «Мышь-джойстик».

Переходим в раздел «Полное управление двигателем» .

«Режим управление двигателя» – знак слеша «/», на клавиатуре это вопросительный знак. Переход в этот режим дает возможность переключиться между автоматическим и ручным управлением двигателя.

«Запуск двигателя» – «I», редко нужна эта команда, за исключением реалистичных боев.

«Смесь» и «Шаг винта» – не нужны.

«Авто шаг винта» – тоже не используется.

На этом основные настройки для полетов на самолете завершены, можно спокойно летать.

Давайте еще настроим основные параметры игры. Нам важны следующие настройки:

«Вид по умолчанию» – «От третьего лица»,

«Сведение оружия» – «300 метров», на русских орудиях можно ставить больше,

«Приборная воздушная скорость» – «Нет», остальное по вкусу.

Делаем пробный вылет

Посмотрим, как управлять самолетом прямо во время боя на примере модели Р-63А-5 «Кинкобра». Режим выбираем «Исторический бой». Не забудьте в параметрах управления выставить «Прицеливание мышью», и только потом нажать «Ок», в противном случае рискуете сбить настройки.

Взлет производится двумя вариантами. Сразу выставляете тягу на 100%, закрылки в положении «Взлет» и ждете, пока самолет не наберет достаточную скорость. Второй вариант: сначала раскручиваете винт, нажимая на латинскую «B» (это тормоз колесами) и выставляете значение THR (в верхней левой панели) на 60. У вас начинает увеличиваться скорость и разгоняться двигатель. Потом доходите значением THR до 100% и отпускаете тормоз (можно даже уйти в форсаж), отпускаете закрылки во взлет – самолет начинает очень быстро разгоняться, после этого задираете нос – мы летим! Убираем шасси и закрылки.

Вы в полете. Можно управлять самолетом только мышкой. Недостаток управления мышкой в том, что самолет начинает трясти и угол крена не такой, какой вам нужен, например, для поворота.

Поворот с клавиатуры осуществляется уходом в крен влево, для этого жмем латинскую «А». Самолет при этом принимает положение, когда ось крыльев становится перпендикулярной земле. Как достигли такого положения, жмем «Shift» и ручку (мышь) тянем на себя. Самолет аккуратно разворачивается, помогаем мышкой. Как развернулись, отпускайте «Shift» и выравнивайтесь.

Лететь надо всегда на 100% тяге (THR = 100%), форсажем баловаться не стоит, чтоб не перегреть двигатель. Закрылки находятся в нулевом положении. При нажатии на «Ъ», можно маневрировать на посадочных закрылках, в результате чего получите хорошую подъемную силу, теряя при этом скорости.

Как пикировать вниз для атаки противника, летящего близко к земле.

Ставим закрылки в боевое положение и постепенно убираем обороты до 70%, направляясь к земле. Выход из пике – жмем «Shift» и мышь направляем вверх.

По наземным целям имеет смысл стрелять с 1 км. По воздушным целям открывать стрельбу надо только с коротких дистанций – 300-400 метров. С большего не будете попадать.

Как осуществлять посадку: сбрасываем скорость до 50-60 оборотов, выставляем закрылки в посадочное положение. Когда напрямую вышли к аэродрому, сбрасываем тягу до 17% и снижаетесь, ненадолго зажимаем «Shift». Прямо над аэродромом выпускаем шасси.

Проблема с FPS может испортить впечатление от игры в War Thunder, поэтому данный параметр играет большое значение. Далеко не каждый пользователь запускает Вар Тандер на мощных компьютерах, которые отвечают всем системным требованиям игры.

Что же такое ФПС и на что он влияет

FPS («FramePerSecond») – параметр, отвечающий за частоту кадров с секунду. Его значение соответствует количеству появлений картинки на вашем экране. Иными словами, чем больше ФПС, тем сглаженнее и четче движения в игре.

Что влияет на ФПС

Число кадров в секунду зависит от оперативной памяти, процессора и, конечно же, видеокарты. Монитор во всем этом процессе является ограничителем. Например, во время игры у вас 100 FPS, а частота обновлений вашего монитора составляет 60 Гц, то по факту у вас выходит 60 FPS. Кроме того, на ФПС могут негативно воздействовать слабые сервера игры и высокий пинг, в этих случаях от вас уже мало что зависит.

Как повысить ФПС в в War Thunder

Если ваш компьютер не отвечает минимальным системным требованиям (мало оперативки, старая видеокарта и т.д.), то не исключено снижение ФПС во время игры. Для его повышения необходимо разгрузить свою систему по максимуму, а также выставить нужные настройки в War Thunder.

Еще один способ повышения ФПС – модернизация компьютера, то есть замена его комплектующих на более новые. Но самое простое и одновременно эффективное что можно сделать – снизить настройки графики в самой игре.

Настройки графики в War Thunder для повышения FPS на слабом «железе»

  • Конфигурация звука: стерео
  • Анизотропная фильтрация: ставим 16Х
  • Сглаживание: «Нет», то же самое и в дополнительных
  • Качество текстур: «Высокое». Насладиться графикой ведь хочется
  • Качество теней: «низкое»
  • Качество облаков: «низкое»
  • Качество ландшафта: ставим ползунок посередине (50%)

После настройки ландшафта идут такие пункты, как: отражение на воде, плотность частиц, детальность деревьев, размывание теней, трава и т.д. Все эти настройки ставим на «минимум».