Нуд моды на том райдер. Tomb Raider: Underworld (2008) PC русская версия

Tomb Raider: Underworld это игра 2008 года, которая является мультиплатформенной и в привычном стиле знакомит геймеров с новыми приключениями знаменитой Лары Крофт. Данная часть является уже четырнадцатой игрой в расширенной серии, что на фоне неизменной популярности не может не удивлять. По сюжету игра продолжает две предыдущие части.

Описание

На этот раз, Лара узнает о том, что могучий молот бога Тора не является мифом либо вымыслом, а вполне реальный артефакт. Она отправляется на его поиски, а в ходе своих приключений натыкается на страшную силу, которая способна погубить целый мир. Оказавшись замешанной в событиях связанных с возможным началом Рагнарека, Лара обязана встать на путь спасения человечества от тотального уничтожения.

Путешествуя по миру, героиня побывает во множестве различных земель, а в каждой локации её ждут незабываемые приключения и испытания. Игровые уровни копируют реальные местности и воссозданы с потрясающей детальностью. В игре присутствуют и другие персонажи, многие из которых уже встречались ранее.

Особенности

Очередной игровой проект об отважной главной героине Ларе Крофт, находит, чем удивить своего игрока. Среди значимых особенностей выделяются такие:

  • потрясающая реалистичность;
  • множество интерактивных объектов в игровом мире;
  • новые возможности в стрельбе и в рукопашном бое;
  • обновленная система исцеления героини;
  • средство передвижения под видом мотоцикла;
  • проработанная графическая составляющая.

Исследование мира, бесшабашные схватки и множество тайн, втянут геймера в игровой процесс с головой на многие часы. Любители разблокировать дополнительные награды и испытать себя в процессе получения изощренных достижений, смогут с удовольствием провести время.

Это не весь гардероб который существует в этой замечательной игре, а только тот, который я использовал в своих прохождениях. В принципе мне и этого было многовато, одевался по сезону, а холодно там было почти везде. Как-то так...

1. Походная куртка (Expedition Jacket)

2. Кожаная куртка (Leather Jacket)

3. Серая тенниска (Gray Henley)

4. Куртка Потомка (Remnant Jacket)

6. Охотница (Huntress)
Выполнить задания "Срыв разведки" и "Обильный обед" в Геотермальной Долине

7. Святая Защита (Sacra Umbra)
Выполнить задание "Древние секреты" в Геотермальной Долине

8. Лазутчица (Infiltrator)
Выполнить задание "Невезучие" на Советской базе

9. Изношенная в боях (Battle Worn)
Выполнить задание "Оборонительная стратегия" в Геотермальной Долине

10. Синяя тенниска (Blue Henley)
Награда Сообществу за 2 млн. гробниц

11. Зимняя белая куртка (Whiteout Jacket)
Награда Сообществу за 100 млн. предметов

12. Диверсант (Commando)
Купить в хижине с припасами на Советской базе

13. Первооткрывательница (Pioneer Outfit)
Режим экспедиции «Выносливость» (Endurance Mode)

14. Призрачная шкура (Wraithskin)
Эпизод «Баба Яга: Храм ведьмы» (Baba Yaga: Temple of the Witch)

15. Ушанка (Ushanka)
Режим экспедиции «Пробуждение Холодной Тьмы» (Cold Darkness Awakened)

16. Антарктический костюм (Reimagined Antarctica Outfit)
Издание и дополнение «20 Year Celebration»

17. Белладонна (Nightshade)
Набор «Выживание в дикой природе» (Wilderness Survivor)

18. Древний авангард (Ancient Vanguard)
Набор «Древний авангард» (Ancient Vanguard)

19. Пустельга (Sparrowhawk)
Набор «Пустельга» (Sparrowhawk)

20. Бессмертный страж (Immortal Guardian)
Набор «Наследие пророка» (Prophet"s Legacy)

21. Отважный географ (Valiant Explorer)
Набор «Отважный географ» (Valiant Explorer)

22. Летящая тень (Shaddow Runner)
Тактический набор для выживания (Tactical Survivor)

23. Небесный ткач (Spirit Weaver)
Набор «Сопротивление Потомков» (Remnant Resistance)

24. Оплот надежды (Hope"s Bastion)
Набор «Оплот надежды» (Hope"s Bastion)

25. Альфа-хищница (Apex Predator)
Набор «Альфа-хищница» (Apex Predator)

26. Сибирский следопыт (Siberian Ranger)
Набор «Сибирский следопыт» (Siberian Ranger)

27. Терракотовая тенниска (Rust Henley)

28. Темная майка (Dark Tank Top)

Небольшая инструкция по смене одежды Лары, вернее было бы сказать, про перекрас стандартной одежды. Для этого нам понадобится программа Texmod, для копирования текстур из игры и какой нибудь графический редактор, в идеале Photoshop, но не обязательно, всё зависит от сложности вносимых изменений в текстуру.

Texmod хорош тем, что ничего не меняет в самой игре, а просто подгружает наши текстуры вместо стандартных. Так что если что то пойдёт не так, то вы просто не увидите свои текстуры на объекте, их место займут стандартные. Единственный недостаток во всём этом, это необходимость постоянного запуска игры через TexMod, но к этому быстро привыкаешь, так как программка крохотная и запускается мгновенно.

На каком то игровом ресурсе нашёл Texmod (скачать) там же в архиве есть инструкция по его установке. Скины из инэта прекрасно одевались на модель, но вот текстуры из игры не извлекались, Texmod просто не запускался в игре.

Помогла правка реестра вручную по этому пути (Windows 7)
HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Crystal Dynamics \ Tomb Raider \ Graphics а там поменял значения в RenderAPI с 0 на 9 .

Теперь собственно о том как выдёргивать текстуры из игры. Запускаем Texmod.exe, жмём на иконку жёлтой папки и указываем путь к файлу запуска игры (TombRaider.exe).

Переходим на вкладку Logging Mode .

1. Устанавливаем или снимаем галочки, чтобы было так же как на картинке ниже.

2. Выпадающий список Output Format позволяет выбрать формат сохранения текстур.

3. Выпадающий список Log with задаёт клавишу для извлечения текстур в самой игре.

4. В пункте Output Folder указываем путь к папке, в которую будут сохраняться текстуры (лучше избегать кирилицы в пути к папке).

После того как всё настроили, нажимаем Run , запустится игра.

Теперь нажимая клавиши ( + ) ( - ) на числовой клавиатуре, будет происходить перебор текстур загруженных в данный момент в игре. Отображаются они в левом, верхнем углу экрана а заодно подсвечиваются зелёным на самом объекте в 3D-мире.

После того как нашли нужную текстуру, нажимаем клавишу сохранения (которую указали в настройках Texmod) у меня это F12 , таким образом сохраняем все нужные текстуры, после чего можно закрывать игру и переходить к редактированию самих текстур в редакторе.

Следует помнить что текстур очень много и делаются они под разные настройки кочества игры. Это значит что если вы играете на средних настройках качества, то и вытаскивать текстуры нужно с этих настроек. На момент копирования не следует изменять настройки качества игры, так как может произойти подмешивание одних текстур к другим, если конечно вы не ставите себе такую цель (выдернуть текстуры со всех настроек игры) Лучше конечно сохранить и редактировать самую качественную текстуру (большую), а при необходимости пересохранить её в меньшем разрешении для слабых настроек игры.

Открываем папку в которую складывали текстуры и видим наши файлы, так же здесь есть текстовый Log-файл (TeXmod.log) который создал Texmod, не удаляйте его, он ещё пригодится при обратной упаковке наших текстур в TPF-файл.

В игре очень много текстур отвечающих за внешний вид майки, но эти пять помоему больше всех влияют на конечный результат. Всего вытащил 7 текстур, две из них одинаковые и отличаются только разрешением, незнаю почему они повторяются, вроде не менял в настройках качество игры. Попробовал изменить только одну, но при переходе на другой уровень, Лара нацепила на себя стандартную майку, поэтому решил перекроить сразу все текстуры что нашёл (то есть редактируем одну, сохраняем, меняем в ней разрешение и сохраняем уже как другую).

Открываем текстуру в любом графическом редакторе и меняем на своё усмотрение. Я же попробовал сделать лохмотья из майки, очень долго возиться с ней не хотел, поэтому просто набросал поверх основной текстуры несколько слоёв, к некоторым добавил дырок и теней. В результате, как то так у меня стала выглядеть маечка на выходе из Photoshop после получасовой возни с ней, конечно на износ это не очень похоже, скорее на кислотную атаку, но глаз радует уже чуть больше. :-)

Ничего не понимаю в 3D-моделирование, но помоему эта текстурка отвечает за псевдо-объём, поэтому в ней залил фоновым цветом те места где майка порвана и видно тело, чтобы складки ткани не переходили на тело. Кстати, если будете накладывать картинку без кровавых пятен, то замаскируйте рваные пятнышки от арматуры, иначе эти складки будут видны на новой и гладкой футболке.

Эти две, как я понял, отвечают за текстуру ткани, то есть проецируют рельеф ниток на поверхности майки. Поэтому у серой залил чёрным альфа-канал, а зелёную залил основным цветом (так же как пятна на фото выше).

На этом можно было бы и остановиться, но так как я сделал нижнюю маечку синей, то пришлось подкрасить лямки и у грязевых текстур. Эти текстурки не обязательно редактировать полностью и тщательно, так как они полупрозрачные. Но если цвет вашей основной футболки светлый или даже белый, то имеет смысл подкоректировать цвета и на этой текстуре или изменить её прозрачность (альфа-канал).

Теперь загружаем текстуры в игру, но для начала их надо упаковать в TPF- файл.

Снова запускаем Texmod, указываем расположение загрузочного файла (TombRaider.exe). На этот раз идём во вкладку Package Build .

1. В пункте Definition File указываем расположение того самого текстового файла (TexMod.log) Если вы вдруг удалили одну или несколько текстур, то откройте этот файл блокнотом и сотрите строки относящиеся к удалённым файлам.

2. В поля Creator Name и Comment введите имя и комментарий (не обязательно). После чего нажимаем Build .

Появится это окно, в котором нужно указать имя для сохраняемого файла (избегаем кирилицы в имени файла) а так же указать путь, лучше сохранять туда же где лежит загрузочный файл игры и сам Texmod.

В зависимости от количества текстур, мощности компа и т.д. программа немного подумает и выдаст вот это сообщение Success! 7 Textures added . (слева внизу)

Ну а в папке с игрой появится файл TR_Blue с расширением TPF, собственно это и есть "архивчик" с нашими изменёнными текстурами.

Осталось указать Texmod-у на наш архив с текстурами и запустить игру.

Снова запускаем Texmod, указываем расположение загрузочного файла (TombRaider.exe).

На этот раз остаёмся на открытой вкладке Package Mode

1. Жмём на значёк маленькой жёлтой папки посередине и указываем путь к созданному файлу TR_Blue.tpf.

2. Имя файла появляется в левом окошке Package Name , выделяем его одним щелчком и нажимаем Run .

В результате запустится игра и если всё сделано правильно, то Лара будет одета в созданный нами скин, да и выглядеть она будет немного сексуальней. Конечно это всё нарисовано и чем то похоже на , что для кухни, но это и не важно, главное мы теперь знаем как перекрашивать текстуры в игре.

Таким образом вы можете создавать разные костюмы для Лары, сохранять их в TPF-файлы и уже ими оперировать в процессе запуска игры.

Вот здесь хорошо видно как грязевая текстура легла поверх рваной майки, частично восстановив собой разорванные участки ткани, но так как я оставил цвет верхней майки серым, то это не особо портит картину. Поэтому нужно учитывать это свойство, так как если вы будете редактировать только основную текстуру, не затрагивая грязевые, то может получиться так, что в определённый момент игры, по верх вашей цветной майки, ляжет серая и грязная.

Пройдя сквозь водопад, грязевая текстурка частично исчезает и Лара становится чище и красивей:-)

Фрагмент видео, в котором на Лару одет самопальный скин. К сожалению видео очень жутко тормозит, ибо мой компьютер очень слабенький чтобы тянуть игру и одновременно писать видео.


Если не будете имитировать разорванности, то большую часть того что расписано выше про редактирование текстуры, можно вообще пропустить. Тогда поменять скин Лары становится ещё проще, так как не нужно будет возиться со слоями в Photoshop, менять прозрачность в альфа-каналах, учитывать игру света и тени и т.д. и т.п. Просто накладываете любые понравившиеся картинки по контурам футболки (основной текстуры) и на выходе получаем вот такие вот симпатичные маечки. Кстати, если будете добавлять надписи на майку, то те из них что будут накладываться на Лару спереди, надо будет отзеркалить по горизонтали.

Разработчики предусмотрели износ одежды Лары по ходу сюжета, поэтому текстура постоянно меняется в процессе игры, из-за этого она несколько раз у меня отваливалась. Приходилось снова выискивать TexMod-ом очередной её вариант, переделывать и добавлять в TPF-архив очередную её модификацию. В общей сложности, основная текстура майки, меняется в игре три-четыре раза, точно не скажу, так как игру прошёл и забросил на полку. Так что если будете делать универсальный скин, для всех уровней качества, то придётся пересохранять каждую её модификацию четыре раза. Как видите, не так уж это всё и сложно, просто расписано много и нудно, при желании можете перекрасить штанишки Лары, предметы, интерьер, да и вообще любую текстуру в игре.

Вступление

В этом руководстве представлен полный список костюмов доступных в игре. На момент написания руководства их 31 (+2 закрытые).

Как выбрать костюм: зайдите на любой базовый лагерь и выберите меню оружие. (Да, Лара использует костюмы как оружие. Привыкайте к этому =)) В меню оружие, нажмите кнопку RB на геймпаде для переключения между видами нарядов, или выберите мышью значок костюма. Следуйте подсказкам на экране, чтобы примерить наряды, которые вы открыли.

Разработчики выпусктили серию "Gear Up Guides" с подробными рендерами, показывающие каждый костюм (не все костюмы) с разных ракурсов. Эти изображения вы найдете в этом руководстве в таблице (кликабельны).

Руководство поделено на разделы:
1) Костюмы разблокированные во время сюжета
2) Костюмы за побочные задания
3) Другие способы
4) Из DLC (в составе сезонного пропуска или отдельная покупка)
5) Недоступные

Как открыть?

Как открыть?
Доступен у первого базового лагеря.

Как открыть?
Откроется по сюжету игры.

Как открыть?
Откроется по сюжету игры после побега из тюрьмы.

Майка песочного цвета


Легкая серая майка, довольно грязная после исследований древних гробниц.

Как открыть?
Откроется по сюжету игры.

Вознаграждение за побочные миссии

Как открыть?
Выполнить задания "Срыв разведки" и "Обильный обед" в Геотермальной Долине.

Как открыть?
Выполнить задание "Древние секреты" в Геотермальной Долине.

Как открыть?
Выполнить дополнительное задание "Невезучие" на Советской базе.

Как открыть?
Выполнить задание "Оборонительная стратегия" в Геотермальной Долине.

Другой способ получения

Как открыть?
Купить в хижине с припасами на Советской базе. Цена 50 монет.

Как открыть?
Изначально открыт. Награда Сообществу за 2 млн. гробниц.

Как открыть?
Изначально открыт. Награда Сообществу за 100 млн. предметов.

DLC-костюмы часть 1

Первооткрывательница


Традиционный костюм географа, оранжевый шарф и винтажная кирка.
НАГРАДА ЗА КОСТЮМ: повышенный урон в ближнем бою

Как открыть?
Входит в платное дополнение "Стойкость ."

Как открыть?
Пройти дополнение "Баба Яга: Храм ведьмы ."
Костюм откроется после завершения длс.

Как открыть?
Режим экспедиции "Холодная тьма".
Награда за освобождение 15 пленниц в дополнительном режиме «Пробуждение Холодной Тьмы » . Освободив, получим костюм. Прогресс накопительный! Не получилось с первого прохождения? Пробуем со второго. Я накопил со второго прохождения.

Как открыть?
Входит в DLC-набор "Выживание в дикой природе " .

Как открыть?
Входит в DLC-набор "Древний авангард ".

DLC-костюмы часть 2

Как открыть?
Входит в DLC-набор "Пустельга ".

Как открыть?
Входит в DLC "Наследие пророка ".

Как открыть?
Входит в DLC-набор "Тактический набор для выживания ".

Как открыть?
Входит в DLC-набор "Сопротивление Потомков ".

Как открыть?
Входит в DLC-набор "Оплот надежды ".

Как открыть?
Входит в DLC-набор

1) Нажимаем на иконку и выбираем из списка tra.exe . Или же, если вы его не нашли, находим файл в папке, нажав / [Обзор]


2) Выбираем из трех пунктов

3) Нажимаем на изображение папки и выбираем наш мод (*.tpf ), или же, так же находим его в том месте, где вы его сохранили, нажав / [Обзор]

4) Теперь нажимаем и наслаждаемся нашим модом!

1) Открываем программу TexMod . Так же выбираем файл tra.exe (см. выше)

Нажимаем:

1) Помечаем галочками только:
[v] Show Texture on upper left corner
[v] Replace Texture (with a green texture) .

2) В Output format выбираем TGA

3) Log with выбираем F12 (этой клавишей во время игры будем сохранять текстуры, так что вы можете поставить любую удобную для вас клавишу)

4) Нажимаем на кнопку и находим папку ... \ texmod \ Out (там будут храниться скопированные вами текстуры)

5) Нажимаем и оказываемся в игре.

6) Заходим в Особняк Лары и направляемся к шкафу. Выбираем костюм, который вы хотите переделать и одеваем.

7) Теперь нажимаем клавишу [+] или [–] до тех пор, пока нужная нам часть костюма станет зеленой (можно нажать и держать одну из двух клавиш, пока не увидите, что нужная часть стала зеленой)

В левом углу появится развертка этой части.

Загружаем программу Adobe Photoshop и открываем нашу развертку:

Теперь воплощаем наши идеи в жизнь. Я покажу на простом примере. Допустим, я хочу, чтобы на юбилейном топе были полоски спереди.

Когда вы закончили, сохраняем файл в расширении .tga (т.е. просто заменяем исходник на новый) Опять открываем TexMod : Выбираем файл tra.exe

1) Выбираем

2) Нажимаем на кнопку и выбираем файл ... \ texmod \ Out \ TexMod.log

3) Вводим имя создателя (Creator name) и комментарии (Comment)

4) Нажимаем

В окне Build Status должно появится Success! 1 Textures added (если вы загрузили одну текстуру, если больше – появится сообщение, что вы загрузили 2,3,4…и т.д. текстур)

5) Сохраняем ваш новый костюм в любой удобной для вас папке в формате .tpf

Как запустить готовый костюм подробно описано в данного руководства.